• ПЭТ-бутылки, ПВХ бутылок пресс-форм
  • ПЭТ-бутылки, ПВХ бутылок пресс-форм
  • ПЭТ-бутылки, ПВХ бутылок пресс-форм


300 Плесень Выбор для ваших пластиковых бутылок - Young Shang Plastic Industry Co. Ltd.

40 лет пластиковый контейнер. Пластиковые бутылки Опыт

Пластиковые бутылки | Food Jar выдувных форм, преформ Изготовление пресс-форм, литьевых форм

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: 300 Плесень Выбор для вашего ПЭТ бутылок

То, что вы должны знать об этой пластиковой бутылки с поставщиком

Тайвань одним из крупнейших пластиковой бутылки и банки поставщика, Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. ( Young Shang ) расширила свой ​​завод , чтобы улучшить свои производственные возможности, способность конструкции прессформы и гибкость в принятии различных видов пластиковых контейнеров .

Почему Young Shang ведущий пластиковые бутылки поставщик на Тайване? Young Shang владеет двумя заводами в Тайване; Одним из них является недавно расширенный завод (9000 квадратных метров) для ПЭТ пластиковой бутылки изготовления. Другой завод является только проектирование и изготовление пресс-форм контейнеров. Оба Тайвань растения служили более 90% клиентов на Тайване и в других странах на международном уровне .

  • пластиковые формы выдув
  • пластиковые формы выдув
  • Формы для литья пластмассы бутылки и преформ изготовления форм
Ваш одна остановка источником для всех ваших потребностей ПЭТ

С командой элитных дизайнеров и инженеров прессформы, Young Shang владеет более 300 пластиковых контейнеров выдувных форм для вашего выбора, и их число продолжает расти. Young Shang клиентов 's имеют привилегию быть гибкими на их бутылки или конструкции банку в порядке чтобы удовлетворить потребности рынка, и их огромное пространство инвентаризации предоставляет клиентам отзывчивым графику доставки.

Кроме того, реализована одна стадия Выдувные машины с четырьмя различными размерами полости поддержки сутенеров , которые нуждаются в небольших количествах и различных размеров бутылок и банок. Young Shang предоставляет полный спектр услуг , начиная от проектирования, взрывать изготовление пресс - форм, производство бутылок, экспертиза, упаковка , отправка и доставка с каждой бутылки или банки они делают.

Их широкий спектр пластиковых контейнеров включают ПЭТ - бутылки, ПЭТ - банки, пищевые HDPE пластиковые бутылки, ПЭТ пластиковые бутылки, ПВХ пластиковые бутылки, пластиковые бутылки PP, PS пластиковых бутылок и LDPE пластиковых бутылок.

Если вы хотите заказать шапки (закрытия) только, что было бы приемлемо тоже. Бутылки и банки могут быть изготовлены в динамичные формы, такие как бостон круглые, космо круглые, овальные, цилиндра, кувшинов, квадратный, широкий рот, фармацевтических форм с круглыми несколькими цветами. Кроме того, с более чем 40 - летний опыт работы , Young Shang настройки службы 's впечатляет. Его построили опытный опыт позволил им достичь "требования с эффективными решениями с точки зрения настроек для клиентов пластиковых бутылок 's материалов, формы, дизайн формы или специальные функции от них.

В конце концов, Young Shang сочетает в себе обслуживанию клиентов с оперативного реагирования , чтобы создать и поддерживать долгосрочные отношения со своими клиентами.

Как связаться с ПЭТ-бутылки Производитель
общее решение для всех ваших потребностей пластиковых Общее решение для всех ваших потребностей - пластиковых форм, машин, преформ, крышек и сопутствующих аксессуаров

В настоящее время Young Shang работает над созданием чистых помещений , которые сосредоточены на изготовлении пластиковых бутылок и контейнеров, которые контролируемые уровни загрязнения. Это будет подходит для клиентов, которым требуется низкий уровень экологических загрязнителей, таких как пыль, микробов в воздухе, аэрозольных частиц и паров химических веществ.

Young Shang 's 40 лет опыта пластического контейнера помогла им создать прочную цепочку поставок и репутацию. Таким образом, скорость возврата своих клиентов на 100%, что свидетельствует об их способности проектирования и изготовления пластиковых качества бутылок и банок.

Как связаться с ПЭТ-бутылки Производитель

КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Trade Show Информация: Expo (CAEXPO) Дата Китай-АСЕАН: Октябрь 21-26, 2011 Место проведения: Sub-место (Light промышленная выставка, Южный Китай Город Наньнин) стенд №: HB-156
Trade Show Info: CCCIF - 4 - й по обе стороны пролива (Xiamen) индустрии культуры Fair
Дата: 28-31 октября 2011 г. Место проведения: Сямэнь Международный выставочный центр стенд №: D190
Trade Show Info: China Sourcing Fair: Главная Продукты AsiaWorld-Expo • Гонконг Дата: 20-23 октября 2011 года Место проведения: Гонконг Стенд №: 5C36
Cinn и NAIA вместе , чтобы отметить 100 - летие Тайваня, с октября 10 - го по ноя 10, 2011, новые партнеры могут получить бесплатную доставку заказов. Не упустите эту прекрасную возможность для бизнеса!
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары



English | Indonesia | українська | Русский | فارسی | Filipino | Việt | Polska | العربية | 日本語 | Türkçe | Italiano | 한국어 | हिन्दी | Español | Ελληνικά | Deutsch | Nederlands | Français | ไทย | Português | Română | Close

• PET bottles , PVC bottle molds
  • PET bottles , PVC bottle molds
  • PET bottles , PVC bottle molds


300 Mould Selections For Your Plastic Bottles - Young Shang Plastic Industry Co. Ltd.

40 Years of Plastic Container. Plastic Bottle Experience

Plastic Bottle | Food Jar Blow Molds, Preform Making Molds, Injection Molds

dottedSections :
dottedCurrent page: 300 Mould Selections For Your PET Bottles

What you should know about this plastic bottle supplier

Taiwan's one of the biggest plastic bottle and jar provider, Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. (Young Shang) has expanded their plant to improve its production capability, mold design ability and flexibility in making various kinds of plastic containers.

Why is Young Shang a leading plastic bottle provider in Taiwan? Young Shang owns two plants in Taiwan; one is the recently-expanded plant (9,000 square meters) for PET plastic bottle fabrication. The other plant is for designing and manufacturing container molds only. Both Taiwan plants have been serving more than 90% of clients in Taiwan, and other countries internationally.

  • plastic bottle blow molds
  • plastic bottle blow molds
  • plastic bottle injection molds and preform making molds
Your one stop source for all your PET needs

With a team of elite mould designers and engineers, Young Shang owns more than 300 plastic container blow molds for your choice, and the number continues to grow. Young Shang's clients have the privilege to be flexible on their bottle or jar design in order to meet the market need, and their huge inventory space provides customers with a responsive delivery schedule.

Furthermore, the implemented One Stage Blow Moulding Machines with four various sizes of cavities support procurers who require small quantities and various sizes of bottles and jars. Young Shang provides a complete range of services from design, blow mould fabrication, bottle manufacturing, examination, packing, shipping and delivering with every bottle or jar they make.

Their wide range of plastic containers include PET bottles, PET food jars, HDPE plastic bottles, PET plastic bottles, PVC plastic bottles, PP plastic bottles, PS plastic bottles and LDPE plastic bottles.

If you wish to order caps (closures) only, that would be acceptable too. Bottles and jars can be manufactured into dynamic shapes such as boston round, cosmo round, oval, cylinder, jugs, square, wide mouth, pharmaceutical round shapes with multiple colors. In addition, with more than 40 years of experience, Young Shang's customization service is impressive. Its built seasoned experience has allowed them to achieve clients' requirements with effective solutions in terms of customizations for plastic bottle's materials, shapes, mold design or special features from them.

In the end, Young Shang combines expert customer service with prompt response to create and maintain long-term relationships with their clients.

Contact PET Bottle Manufacturer
total solution for all your plastic needs Total solution for all your plastic needs - molds, machines, preforms, closures, and related accessories

Currently, Young Shang is working on developing cleanrooms that focus on fabricating plastic bottles and containers, which have controlled levels of contamination. It will be suitable for clients who require low level of environmental pollutants such as dust, airborne microbes, aerosol particles and chemical vapors.

Young Shang's 40 years of plastic container experience has helped them to build a solid supply chain and reputation. Therefore, their clients' return rate is 100%, which proves their capability of designing and fabrication quality plastic bottles and jars.

Contact PET Bottle Manufacturer

NEWS AND EVENTS

Trade Show Info:The China-ASEAN Expo (CAEXPO) Date: October 21-26, 2011 Venue: Sub-venue (Light Industrial Exhibition; South China City of Nanning)   Booth#: HB-156
Trade Show Info: CCCIF - The 4th Cross-Strait(Xiamen) Cultural Industries Fair 
Date: Oct 28-31, 2011   Venue: Xiamen International Exhibition Centre             booth #: D190          
Trade Show Info: China Sourcing Fair: Home Products AsiaWorld-Expo • Hong Kong  Date: October 20-23, 2011 Venue: Hong Kong          Booth #: 5C36
Cinn and NAIA together to celebrate Taiwan's 100th birthday, from Oct 10th to Nov 10th, 2011, new partners can receive free shipping for orders.  Do not miss this great business opportunity! 
SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products



 

English | Indonesia | українська | Русский | فارسی | Filipino | Việt | Polska | العربية | 日本語 | Türkçe | Italiano | 한국어 | हिन्दी | Español | Ελληνικά | Deutsch | Nederlands | Français | ไทย | Português | Română | Close