• ПЭТ-бутылки
  • ПЭТ
  • пищевые банки ПЭТ


Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. - FDA , RoHS Approved Пластиковые бутылки и банки

Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. - Качество пластиковых бутылок Поставщик из Тайваня

Бутылки, баночек, пластиковая тара, пластиковые бутылки, пластиковые бутылки, ПВХ Пластиковые бутылки, пластиковые бутылки PP, PS Пластиковые бутылки

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: FDA , RoHS Approved Пластиковые бутылки & баночек


Чрезмерно 40 лет пластиковые бутылки и банки с поставщиком знает, что делает контейнер высокого качества.

Полиэтилентерефталат (ПЭТ) хлопья ПЭТ (полиэтилентерефталат)

Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. ( Young Shang ) Young Shang 's 40 лет опыта пластического контейнера может сказать вам , как это сделать . Во- первых, выбрать правильный пластик. Есть много вариантов пластика , включая ПЭТ, ПВД, ПВХ, ПП, ПС и т.д. , и каждый из пластика имеет другую подходящую цель.

Выбор хорошего качества пластика может обеспечить безопасность этого. Во- вторых прочь, качество пластика должна идти с RoHS и FDA сертификаты , чтобы доказать чистоту материала. В конце концов, убедитесь, что ваш поставщик является надежным с солидной репутацией, а также имеют закаленный опыт.

В 2014 году рынок прогнозируется иметь объем 174,286.6 миллионов литров, увеличившись на 51% с 2006 года ПЭТ (полиэтилентерефталат), первоначально использовался для искусственного волокна, пленки ПЭТ, но теперь это в первую очередь материал для напитков, продуктов питания, медикаментов и других жидких контейнеров из-за его большой прозрачности, солидность, легкий вес, нетоксичные и утилизируемые преимущества.

Бисфенол А представляет собой промышленное химическое вещество используется в основном для изготовления пластиковых бутылок. Тем не менее, в докладе о BPA с продуктами и лекарствами США ( FDA ), Национальной токсикологической программы выразили "некоторую обеспокоенность по воздействию на мозг, поведение и предстательной железы у плодов, новорожденных и детей в текущих человеческих воздействий бисфенола А.

"Программа также выразил" минимальную заботу о влиянии на молочную железу и более ранний возраст для половой зрелости у самок у плодов, новорожденных и детей в текущих человеческих воздействий бисфенола А "и" незначительное беспокойство "для других результатов. (Далее в статье : Обновленная информация о бисфенола А для использования в пищевой контакт)

На Тайване люди потребляют 11 миллиардов бутилированной воды каждый год, и пластмассовые изделия стали ежедневного использования. Так как токсины из пластика могут накапливаться в нашем организме и вызывать повреждения, как мы можем убедиться, что безопасность ПЭТ пластика, который мы используем это безопасно?

Как связаться с ПЭТ-бутылки Производитель

пластиковые коды утилизация 1. ПЭТ или ПЭТФ (полиэтилентерефталат): Безопасность и вторичной переработки
2. HDPE (высокой плотности Plyethylene): Безопасный и Recyclable
3. Виниловые или ПВХ (поливинилхлорид): Избегайте, не утилизируется
4. LDPE (полиэтилен низкой плотности): Безопасность и вторичной переработки
5. PP (полипропилен): Безопасный и Recyclable
6. PS (полистирол): Избегайте, Recyclable
7. Разное: PC (Сомнительный, а не для вторичной переработки), бисфенол А (BPA)
1, 2, 4 и 5 являются более безопасными выбор для продуктов питания и напитков, все остальное не хорошо для вас.

Young Shang представляет собой пластиковый контейнер эксперт кто производит ПЭТ - бутылки, ПЭТ пищевые банки, ПЭТ пластиковые контейнеры , HDPE пластиковые бутылки, ПВХ пластиковые бутылки, PP пластиковые бутылки и PS пластиковых бутылок в течение многих лет. Young Shang 's 9000 квадратных метров завода, с импортными пластиковые бутылки машины и другие его формы завод с более чем 300 форм (удар, нагнетательных и преформ изготовления форм) предоставляют своим клиентам 100% удовлетворение независимо от конструкции пресс - форм, пластика и услуг.

Каждая пластиковая бутылка обеспечивается Young Shang является RoHS , FDA квалифицированных и пластик закупаться с отчетами. Young Shang "Развитие чистых помещений s доказывает их приверженность производства нетоксичны и незагрязненных пластиковых бутылок и баночек для удовлетворения своих клиентов требованиям.

больше продуктовПроверить Young Shang Пластиковые бутылки 's и баночки с питанием

отправить запрос пластиковую бутылку

КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Trade Show Информация: Expo (CAEXPO) Дата Китай-АСЕАН: Октябрь 21-26, 2011 Место проведения: Sub-место (Light промышленная выставка, Южный Китай Город Наньнин) стенд №: HB-156
Trade Show Info: CCCIF - 4 - й по обе стороны пролива (Xiamen) индустрии культуры Fair
Дата: 28-31 октября 2011 г. Место проведения: Сямэнь Международный выставочный центр стенд №: D190
Trade Show Info: China Sourcing Fair: Главная Продукты AsiaWorld-Expo • Гонконг Дата: 20-23 октября 2011 года Место проведения: Гонконг Стенд №: 5C36
Cinn и NAIA вместе , чтобы отметить 100 - летие Тайваня, с октября 10 - го по ноя 10, 2011, новые партнеры могут получить бесплатную доставку заказов. Не упустите эту прекрасную возможность для бизнеса!
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары



English | Deutsch | Português | हिन्दी | українська | فارسی | Română | 日本語 | Nederlands | ไทย | 한국어 | Polska | Filipino | Türkçe | Việt | Indonesia | Español | Italiano | Русский | Français | العربية | Ελληνικά | Close

• PET bottles
  • PET
  • PET food jars


Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. - FDA, RoHS Approved Plastic Bottles and Jars

Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. - Quality Plastic Bottle Supplier From Taiwan

Bottles, Food Jars, Plastic Container, Plastic Bottles, Plastic Bottles, PVC Plastic Bottles, PP Plastic Bottles, PS Plastic Bottles

dottedSections :
dottedCurrent page: FDA, RoHS Approved Plastic Bottles & Food Jars


an over 40 years old plastic bottle and jar supplier knows what makes a high quality container.

Polyethylene terephthalate (PET) flakes PET (Polyethylene terephthalate)

Young Shang Plastic Industry Co. Ltd. (Young Shang) Young Shang's 40 years of plastic container experience can tell you how. First off, choose the right plastic. There are plenty choices of plastic including PET, HDPE, PVC, PP, PS, etc and every plastic has a different suitable purpose.

Choosing good quality plastic can ensure the safety of it. Second off, quality plastic should come with RoHS and FDA certifications to prove the purity of the material. In the end, make sure your supplier is trustworthy with a solid reputation, and also have seasoned experience.

In 2014, the market is forecast to have a volume of 174,286.6 million liters, an increase of 51% since 2006. PET (Polyethylene terephthalate), was originally used for man-made fiber, PET film, but now it is the primarily material for beverage, food, medication and other liquid containers because of its great transparency, solidness, light weight, non-toxic and recyclable advantages.

Bisphenol A is an industrial chemical used primarily to fabricate plastic bottles. However, in the report on BPA from the US Food and Drug Administration (FDA), the National Toxicology Program expressed "some concern for effects on the brain, behavior, and prostate gland in fetuses, infants, and children at current human exposures to bisphenol A.

" The Program also expressed "minimal concern for effects on the mammary gland and an earlier age for puberty for females in fetuses, infants, and children at current human exposures to bisphenol A" and "negligible concern" for other outcomes. (Referred by article: Update on Bisphenol A for Use in Food Contact )

In Taiwan, people consume 11 billions of bottled water every year, and plastic products have become the daily usage. Since toxins from plastic can accumulate in our body and cause damage, how can we verify that the safety of PET plastic that we use is safe?

 Contact PET Bottle Manufacturer

plastic recycle codes 1. PET or PETE (Polyethylene Terephthalate): Safe and Recyclable
2. HDPE (High-density Plyethylene): Safe and Recyclable
3. Vinyl or PVC (Polyvinyl Chloride): Avoid, Non-Recyclable
4. LDPE (Low-density Polyethylene): Safe and Recyclable
5. PP (Polypropylene): Safe and Recyclable
6. PS (Polystyrene): Avoid, Recyclable
7. Miscellaneous: PC(Questionable, not recyclable), Bisphenol A (BPA)
1, 2, 4 and 5 are safer choices for foods and beverages, all the rest aren't good for you.

Young Shang is a plastic container expert who's been manufacturing PET bottles, PET food jars, PET plastic containers, HDPE plastic bottles, PVC plastic bottles, PP plastic bottles and PS plastic bottles for years. Young Shang's 9,000 square meter plant, with imported plastic bottle machines, and its other mold plant with more than 300 moulds (blow, injection and preform making molds) provide their clients with 100% satisfaction regardless of the of mold design, plastic, and services.

Every plastic bottle provided by Young Shang is RoHS, FDA qualified and the plastic is procured with reports. Young Shang's cleanroom development proves their dedication to manufacturing non-toxic and non-contaminated plastic bottles and food jars to meet their clients' requirements.

more productsCheck Out Young Shang's Plastic Bottles and Food Jars

send plastic bottle inquiry

NEWS AND EVENTS

Trade Show Info:The China-ASEAN Expo (CAEXPO) Date: October 21-26, 2011 Venue: Sub-venue (Light Industrial Exhibition; South China City of Nanning)   Booth#: HB-156
Trade Show Info: CCCIF - The 4th Cross-Strait(Xiamen) Cultural Industries Fair 
Date: Oct 28-31, 2011   Venue: Xiamen International Exhibition Centre             booth #: D190          
Trade Show Info: China Sourcing Fair: Home Products AsiaWorld-Expo • Hong Kong  Date: October 20-23, 2011 Venue: Hong Kong          Booth #: 5C36
Cinn and NAIA together to celebrate Taiwan's 100th birthday, from Oct 10th to Nov 10th, 2011, new partners can receive free shipping for orders.  Do not miss this great business opportunity! 
SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products



 

English | Ελληνικά | हिन्दी | Português | 한국어 | Español | українська | 日本語 | Việt | Français | العربية | Русский | فارسی | Italiano | ไทย | Deutsch | Română | Polska | Filipino | Indonesia | Türkçe | Nederlands | Close